Как правильно запускать двигатель зимой!
Если вы счастливый обладатель инжекторного автомобиля то, наверное, хотя бы один раз в жизни сталкивались с заменой свечей на морозе! А может быть и не один раз! Этого можно избежать! Но не так всё просто. Давайте начнём с того, почему же заливает свечи? А происходит это из-за нескольких вещей. Начнём с простого: Аккумулятор. Он должен быть в хорошем состоянии т.е. заряжен.Стартер должен крутить бодро, чтобы создавать достаточное для воспламенения сжатие. На автомобилях с МКПП необходимо выжимать сцепление, чтобы при запуске отключать коробку, потому что масло в коробке тоже замерзает и не даёт нормально прокручивать двигатель. Запускать лучше всего после троекратного включения зажигания, чтобы бензонасос прокачал нужное давление в рампу форсунок. Если с этим у вас всё в порядке, а мотор не запускается и продолжает заливать свечи, то скорей всего есть проблемы  с работой инжектора. А конкретнее богатая смесь. В таком случае поможет только хорошая диагностика. В нашем центре вам популярно объяснят в чём неисправность, устранят её и объяснят как правильно запускать двигатель в холодное время года.

Где и чем заправляться(АИ92 или АИ95)
Где заправляться это вопрос спорный, конечно мы рекомендуем некоторые заправки, но это из личного опыта, а на самом деле особой разницы нет! НО НЕНАДО ЗАПРАВЛЯТЬ ЛЮБИМЫЙ АВТО НА ЗАПРАВКАХ БЕЗ НАЗВАНИЯ на подобии тех, что со стрелками до сих пор!!! Бензин в Нашей стране весь этилированный. Это противоречит надписям на лючке бензобака ("только неэтилированный бензин"). В любом случае инжектор требует качественного топлива. И чем чаще вы меняйте топливный фильтр, тем больше шансов, что ваши форсунки останутся чистыми. Менять фильтра лучше каждые 7-10 тысяч километров (зависит от времени года и заправок). Сетку в бензобаке надо менять каждые 30 т/км (профилактически).
Что касается марки бензинов, тут нужно соответствовать типу двигателя. Каждый двигатель рассчитан под определённый бензин, и если вы льёте АИ95 вместо АИ92, думая что он лучше, то вы заблуждайтесь. У каждого двигателя своя степень сжатия
(степень сжатия это отношение полного объёма к объёму камеры сгорания).






















Рассмотрим отечественные автомобили с 8-клапанным и 16-клапанным мотором.
На 8-клапанном моторе степень сжатия 8.5. Для такого двигателя подходит 92 бензин , а для 16-клапанного двигателя со степенью сжатия 10.5 уже нужен 95 бензин.
отличие этих бензинов в том что у них разная скорость горения. Чем выше октановое число, тем бензин горит медленнее, но более качественно, чем ниже, тем быстрее и менее качественно. От этого возникает детонация. Если заливать в 16-клапанный двигатель 92 бензин, будет повышенная детонация и больший расход, а если наоборот в 8-клапаный 95-й то при открытии выпускного клапана процесс сгорания будет ещё незакончен, что приведёт к прогоранию клапанов!

Как часто чистить форсунки.
Форсунки чистят когда они плохо работают. А их работа зависит от качества топлива и периодичности замены фильтров. Профилактически мы это делать не рекомендуем. Определить чистить или нет можно на диагностике. Есть два способа чистки форсунок. 1-й ультразвуком . 2-й хим. состав подаётся на заведённом двигателе. Первый способ(ультразвуком) хорош тем что форсунки снимаются и ставятся на стенд. Можно точно узнать, как они работают, но не все форсунки можно чистить таким способом. Что касается форсунок BOSCH & SEAMENS, которые ставятся на отечественные авто, для них эта процедура абсолютна, безвредна, а также форсунок DENSO (Япония). Второй способ (хим. составом) делается чисто профилактически, когда нет явных проблем с форсунками. Он менее эффективен.


Copyright 2009 Fedor Muratov. All rights reserved.

ДИАГНОСТИКА
ИНЖЕКТОРА
тел. 269-86-39
г. Екатеринбург
Щукин Михаил Дмитриевич

           тел. 269-86-39
      +7-950-19-44-727
E-mail: remont@auto-ekb.ru
        ул. Депутатская, 85
          
РЕМОНТ
АВТОСТЁКОЛ
тел. 215-06-15